Краткая характеристика предприятия « ».

Объект исследования потребительский спрос как фактор, демонстрирующий заинтересованность потребителя в продукте. В результате проведенного исследования были определены особенности локального рынка как субъекта микроэкономики. Анализ инструментов продвижения позволил определить наиболее оптимальные для использования в период экономического спада. Количественное исследование определило лидеров на ресторанном рынке города Красноярска. Выделены специфические характеристики, характерные для продвижения ресторанного бизнеса на локальном рынке. Причиной тому становится множество факторов, к числу которых относятся и санкционные запреты на ввоз некоторых ингредиентов на территорию страны, и общий рост цен на продукты питания. Статистические данные демонстрируют снижение показателей ресторанного рынка. По данным Федеральной службы государственной статистики, снижение российский ресторанный рынок начал снижение еще в октябре года. Снижение рынка также связанно с закрытием большого количества заведений, которые не смогли преодолеть возникшие препятствия. Особенно эта тенденция коснулась несетевых и небольших концептуальных заведений, которые ранее открывались в большом количестве.

Перспективы развития рынка мотелей Украины

Реклама сегмента имеет оригинальный дизайн и современную стилистику Таблица 1. Типичный -анализ, проводимый с целью открытия фьюжн-ресторана Для сравнения — в столице Франции количество точек общественного питания составляет свыше 14 тыс. Активно развивается сегмент предприятий быстрого питания и кафе, которых в Москве в , 5 раза меньше, чем за рубежом. В Нью-Йорке на тысячу жителей при населении 8 млн человек приходится мест в предприятиях общественного питания.

В Москве, соответственно, 50 мест на тысячу жителей.

С г. объем ресторанного рынка в Российской Федерации ежегодно Согласно мировой классификации, ресторанный бизнес оценивается по четырем . «Миллионы» и «Вулкан»), а также в Украине, Румынии, Боливии, Перу и . Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего.

Дополнительными привлекающими факторами стали наглядность процесса приготовления доказано, что все любят наблюдать за действиями повара, а еще лучше участвовать в них , использование одноразовой посуды и приборов, что дает экономию места и наглядное свидетельство высокой гигиены, промоушен-акции купите два- и тогда третий получите бесплатно и т. Социальными факторами, способствовавшими развитию фаст фуда, стало появление большого числа мобильных, активно работающих людей.

Основные концептуальные бренды, которые сгруппированы по реализуемым товарным группам: Что касается менеджмента на предприятиях общепита, то все участники процесса осознали: Начинать создание сети нельзя с точек: Однако лишь незначительное их количество имеет более заведений, считанные единицы образуют сети [1]. Возрастные и социальные параметры клиентов этих заведений заметно отличаются.

В обеденное время посетитель обычно проводит за едой около 20 минут. После шести часов вечера посетители сидят дольше и проводят около получаса, а после семи вечера, когда офисы пустеют, люди обычно проводят за столиком около часа. Эти сети появились в начале х годов ХХ века, а сегодня лидируют по числу ресторанов и работают в самых лучших местах.

Следует отметить, что сегодня ресторанный бизнес занимает четвертое место по вероятности банкротства и второе по рентабельности. Вероятно, поэтому ресторанов, баров, кафе в России достаточно много, и процесс их открытия идет непрерывно.

Сущность ресторанного бизнеса, маркетинговые особенности его организации. Исследование функций менеджмента в ресторанном бизнесе: Чистые пруды" и"Пилзнер. Состояние ресторанного рынка города Екатеринбург. Анализ коммуникационной деятельности, проводимой рестораном"Труффальдино". Предложения по повышению ее эффективности.

По данным Ассоциации ресторанного бизнеса Украины, темпы роста рынка ресторанных услуг в течение последнего времени колебались в пределах.

Оценка и прогнозирование инвестиционного рынка курсовая работа. Расчет потребности проекта в финансовых вложениях, прогнозирование его текущих издержек. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта Основы инвестиционной деятельности. Коммерческая оценка инвестиционного проекта Бизнес-планирование организации проекта открытия нового филиала фирмы в другом городе Оценка безубыточности производственной деятельности предприятия и прогнозирование получаемой прибыли.

Методика оценки инвестиционного потенциала нпф. Сибирский институт финансов и банковского дела. Факультеты, виды и уровни обучения, обзор кафедр, информация для абитуриентов, стоимость обучения. Сайт Федеральной службы государственной статистики. Структура, деятельность, независимая экспертиза, интерактивные статистические сервисы, журнал ;Вопросы статистики ;.

Центральная База Статистических Данных. При прогнозировании деятельности предприятий по выпуску продукци производственного назначения учитывается анализ инвестиционной политики в отраслях, потребляющих соответствующие товары, тенденции развития НТП в этих отраслях, а также формирование принципиально новых потребностей и способов их лучшего удовлетворения. Проконсультируйте по редкости и ценности изделия, если не жалко? Высота см, год, кажется, 0 1 Патафизиогномика:

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО бизнеса В УКРАИНЕ

Перенос успешного опыта развитых стран в Россию. Основные цели курсовой работы: Изучить понятие аутсорсинга, аутстаффинга, делегирования полномочий. Определить соотношение аутсорсинга и аутстаффинга. Обозначить правовые основы аутсорсинга в России. Изучить схемы аутсорсинга на примере конкретной организации.

Ядро ресторанной системы — работа с заказами. Для ввода персоналом . «Бизнес-энциклопедия от Bonnier Business Press». 0shares.

Основным центром застройки стал Киев. К началу в. Киев, с его прекрасными природно-климатическими условиями, выгодным географическим положением и богатым архитектурно-историческим наследием, имел все возможности для того, чтобы в кратчайшие сроки стать большим туристским центром Восточной Европы. Для этого надо было реализовать мощный местный потенциал, привлечь выдающихся архитекторов того времени и перестроить центр города, создав один из лучших в России гостинично-развлекательных комплексов.

К открытию регулярных железнодорожных рейсов до г. Лаврский отель состоял из одного 4 - этажного и трех 2-этажных корпусов, расположенных за оградой монастыря, в Добро-Лаврском переулке, что ведет к пещерам. В этом отеле в г. Помещениями отеля можно было пользоваться бесплатно в течение двух недель. Один из корпусов отеля был занят больницей для паломников с женским и мужским отделениями, по 40 коек в каждому.

Отель принимал до 85 тыс.

Курсовая работа: Ресторанный бизнес Краснодарского края и перспективы его развития

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Курсовая Работа по управлению инновационной деятельностью характеристика организации 4 2 Анализ внутренней среды организации 5 2. Теоретические основы внедрения инноваций в сферу гостеприимства……4 1. Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства…..

Учебники по туризму · Статистика по туризму · Рефераты по туризму . Самым ресторанным заведением Киева в конце XIX ст. считался ресторан гостиницы «Метрополь». . «Интурист» разработал и предложил на внешнем рынке более Современное состояние гостиничного бизнеса в Украине.

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене. Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества.

Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха . В России первоначально рестораны открывались при отелях. В советское время ресторанная культура почти полностью была утрачена.

Сотрудничество

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития. Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются.

Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа по теме «Специфика продвижения ресторанного бизнеса на локальных рынках» содержит

Место должно нравиться тем, кто будет его посещать. Чтобы открыть ресторан, важно учесть следующие факторы: С точки зрения рестораторов наиболее перспективны места: Для того чтобы преуспеть, ресторан должен привлечь к себе внимание широкого круга потребителей, а это можно достичь лишь тогда, когда он расположен в нужном месте, предлагает нужную пищу, атмосферу и должное обслуживание. В связи с постоянно растущей конкуренцией плохое обслуживание уходит в прошлое, сейчас рестораны уделяют сервису все большее внимание.

Обслуживание начинается в момент приезда клиента и заканчивается, когда он выходит из ресторана. Этот тип обслуживания обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность и приподнятую атмосферу. Пища подается аппетитно разложенной на большом блюде и по маленьким тарелкам, расставленным на тележке, оборудованной даже газовой горелкой для подогрева пищи. Французское обслуживание считается самым впечатляющим и дорогостоящим видом ресторанных услуг.

Для французского обслуживания необходима целая бригада обслуживающего персонала, в составе которой должны быть: Она же провожает гостей к столику и"передает" их официанту. Официант приветствует гостей, приносит меню, сообщает о новинках или изменениях в нем.

Развитие ресторанного бизнеса в Украине: основные направления

Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстроокупаемых направлений инвестирования. Сравнительно небольшие капитальные затраты в создание ресторана могут окупиться, по словам специалистов, за года.

Ситуация на ресторанном рынке после финансового кризиса в г. 5. Тема моей курсовой работы «Ресторанный бизнес в России». .. бразильской, мексиканской, грузинской, армянской, узбекской, украинской и др.

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины. Ненасыщенные рынка гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на украинский рынок и проводит политику расширения своего влияния в отрасли.

Сейчас в центре столицы трудно изыскать свободные площадки под строительство отелей. Территории, ранее зарезервированные для этих целей под силовым давлением сверху переданы строительным структурам, возводящим на них доходные бизнес-центры срок окупаемости инвестиций до трех лет и элитное жилье. Через десять лет площадки под сооружение современных отельных и развлекательных комплексов придется искать далеко за пределами центральной части города.

К проблемным моментам в функционировании рынка гостиничных услуг Украины следует отнести: Тенденция заполнения отечественных рыночных ниш иностранными операторами. Для того чтобы ответить на вопрос будет ли эта тенденция подтверждаться в дальнейшем и существует ли возможность развития национальных отельных операторов в Украине, необходимо провести тщательный анализ возможных вариантов рыночных действий и ситуаций, которые могут привести к развитию национальных гостиничных сетей.

Он создавался в разрез с общепринятыми стратегиями, поскольку представляет собой объединение совершенно разных по концепции и набора услуг гостиниц в крупных деловых и туристических центрах Украины.

Креативный маркетинг гостинично-ресторанного предприятия

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Бум развития характерен и для отрасли гостинично - ресторанной деятельности. Главная > Реферат >Физкультура и спорт .. Прежде всего это связано с тем, что рынок гостиничного бизнеса как в Москве, В этой связи уместно указать на акцию гостиницы “Украина” по приему миллионного гостя.

Кафедра экономики торговли и услуг Заведующий кафедрой: Белорусский государственный институт народного хозяйства им. Кафедра экономики торговли и услуг постоянно развивается. В настоящее время на кафедре работают 20 преподавателей: В последние годы кафедра пополняется преимущественно выпускниками собственной аспирантуры. Кафедра экономики торговли и услуг является выпускающей специалистов с высшим образованием по двум специализациям: На кафедре успешно работает магистратура научно- и практико-ориентированная и аспирантура.

Кафедрой осуществляется обучение магистрантов:

Эффективное управление кухней ресторана - доклад Георгия Карпенко, HURMA Management Group

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!